Загрузка страницы...

АУДИО: Интервью с Гарольдом Фальтермайером

КиноМузыка online | 12.06.2010 | Рубрика: Главная партия | Комментарии

АУДИО: Интервью с Гарольдом Фальтермайером

Не так уж много написано музыки для кино, под которую хочется пританцовывать в стиле диско и не чувствовать при этом никакого смущения.  Такой тематичный «фанк» саунд был на пике своей популярности, когда в 80-х прошлого века началась эра синтезаторных саундтреков, а такие композиторы как Джорджио Мородер(«Американский жиголо», «Лицо со шрамом») и Ян Хаммер («Полиция Майами: Отдел нравов) начали экспериментировать с техно в своей музыке.  Но, вероятно, ни один из музыкантов, пришедших в мир Голливуда из дискотечных залов, не получал такой преданности фанов и такого успеха, как композитор из Мюнхена Гарольд Фальтермайер.

Он родился в музыкальной семье, с детства проявлял склонность к игре на фортепиано, и начал свою карьеру как звукорежиссер в своей родной Германии, постоянно исследуя мир быстро развивающейся в то время электронной музыки.  Его заметил импресарио кинокомпозиторов и танцевальной музыки Джорджио Мородер и пригласил его работать диск-жокеем.  Прорывом в его карьере послужил альбом «Bad Girls» певицы Донны Саммер, который привлек внимание голливудских продюсеров Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера.

С их помощью Фальтермайер скоро стал самостоятельно работать над фильмами и добился огромного успеха, написав ритмичные, моментально запоминающиеся темы для «Полицейский из Беверли Хиллз» и «Лучший стрелок» (Top Gun).  Его темы «Axel F» («Полицейский из Беверли Хиллз») и «Top Gun Anthem» («Лучший стрелок») определили ритмичное звучание синтезатора, которые невозможно перепутать, и которое Фальтермайер затем использовал для ритмов «Полицейского из Беверли Хиллз 2», двух фильмов про «Флетча», «Похитителя сердец», «Бегущего человека», «Каффса», «Смертельной красотки» и «Танго и Кэша».  Но, несмотря на его успех, желание Фальтермайера иметь семью заставило его покинуть голливудский танцпол и вернуться в Германию почти на 20 лет.  И хотя тот ритм, в создании которого он участвовал, надолго закрепился в Голливуде, музыка для фильмов в жанре «экшн» стала беднее, просто потому что в ней не чувствовалось того куража, удовольствия, которое есть в музыке Фальтермайера.

Но все изменится с выходом фильма «Двойной КОПец» (Cop Out).  И все благодаря эксцентричному режиссеру и фанату киномузыки 80-х — Кевину Смиту, который осмелился втянуть Фальтермайера обратно в игру, причем его музыка звучит так, как будто бы он и не выходил из нее.  Его музыка одновременно и ретро (уже!) и в то же время невероятно современна, в ней есть все, о чем может мечтать фанат Фальтермайера — от ритмичных, комедийных тем, которые сразу же врезаются в память, до латиноамериканских ритмов.  В ней есть все, чтобы сделать этот блокбастер с Брюсом Уиллисом и Трейси Морганом в главных ролях похожим на фильмы о друзьях — полицейских, на которых выросло поколение Смита (режиссера фильма), но эта музыка также близка и следующему поколению, помешанному на ритме.  В новом выпуске программы «Главная партия» Гарольд Фальтермайер будет говорить о своем возвращении на танцпол, а точнее в жанр голливудской экшн-комедии.

Прослушать интервью (41:58):




Теги: Гарольд Фальтермайер Джорджио Мородер Ян Хаммер