Загрузка страницы...

Я — студент, моя специальность – музыка

Я — студент, моя специальность – музыка

Отлично! В этом случае велика вероятность, что большинство навыков, необходимых успешному кинокомпозитору, вы получите в курсе композиторского мастерства.

Но есть немало нужных вещей, которым не учат в колледже, и лучше всего проявить активность и заняться самообразованием, сосредоточившись на музыке для кино.

Очень полезно читать литературу, посвященную киномузыке: 

  «On The Track» Фреда Карлина/Рэйберна Райта (Schirmer Books),

 • «The Film and Television Composer’s Resource Guide» Марка Нортама/Лизы Энн Миллер (Hal Leonard Corp.),

 «Music, Money and Success» Джеффри и Тодда Брабеков (Schirmer Books) и другие учебники.

Постарайтесь также взять как можно больше от тех, кто сейчас пишет музыку для фильмов. Читайте интервью, статьи, чтобы иметь представление о том, как работает индустрия и как композитор может найти себе применение.

Одним словом, необходимо углублять знания, полученные в колледже, изучая материалы в специализированных  источниках.

Важно помнить, что академический взгляд на сочинение музыки (не для кино) подразумевает понимание и преподавание музыки как формы «чистого искусства». Создание музыки рассматривается не в прагматическом аспекте, а только как художественное произведение, чистая форма искусства.

Киномузыка – не «чистое искусство», она очень функциональна, и важно научиться мыслить прагматически, при этом сохранив творческий склад ума и способность писать оригинальную музыку. Еще вас часто будут просить написать для фильма музыку, похожую на ту, что звучала в других фильмах. Это нормально, и вам нужно научиться выполнять такие просьбы, не думая, что режиссер пытается ущемить вашу индивидуальность. В мире киномузыки композитору часто в качестве образца указывают на работы других композиторов. И только вы сможете решить, насколько «образец» соответствует задаче, которую перед вами ставит режиссер. Это совсем не просто!




Теги: