Загрузка страницы...
Единая ставка авторских отчислений: за и против
КиноМузыка online | 29.04.2012
Сложно представить более спорный вопрос в области прав на исполнение, чем идея «единой ставки». Согласно этому принципу все жанры и музыкальные формы в денежном выражении оцениваются
Продолжить чтение
Кинокомпозиторы готовят ответный удар
КиноМузыка online | 21.12.2011
12 декабря состоялось заседание Гильдии композиторов Союза кинематографистов РФ. В заседании приняли участие ведущие кинокомпозиторы России — члены Союза кинематографистов РФ Эдуард Артемьев,
Продолжить чтение
Музыкальные библиотеки: от крайней меры до ключевого игрока
КиноМузыка online | 28.08.2011
Автор этой статьи – наш гость Боб Меар, генеральный директор, владелец и основатель «Black Toast Music» – независимой музыкальной библиотеки, базирующейся в калифорнийском
Продолжить чтение
Станет ли киномузыка великой музыкой?
КиноМузыка online | 16.07.2011
Наш специальный гость – композитор Джон Грэхэм – размышляет о месте киномузыки в современном искусстве. КиноМузыка online: Как рождается великая музыка? Джон Грэхэм: Я ставлю на музыку,
Продолжить чтение
Естественное звучание для сэмплированного оркестра
КиноМузыка online | 30.06.2011
Обычно я пишу о коммерческой стороне музыки в кино, но на этот раз решил отступить от своего правила и поговорить о самой музыке, а именно о том, как мое пианистское прошлое неожиданно привело к
Продолжить чтение
Иногда музыка – больше, чем музыка
КиноМузыка online | 22.06.2011
Многие люди любят музыку кино, в том числе и оркестровую, некоторые даже специально и пристально ее изучают, но если предложить им послушать классику, люди вздрагивают и поспешно отказываются. В чем
Продолжить чтение
Vox populi: москвичи о киномузыке
КиноМузыка online | 11.04.2011
Говорит и показывает Концертный зал Чайковского. Пока музыковеды и социологи рассуждают о том, что же такое киномузыка, отмечая ее утилитарную функцию и характерные черты шумового фона современного
Продолжить чтение
Музыка к фильму: создаем шедевры
КиноМузыка online | 03.12.2010
Одна из главных проблем композиторов – они вкладывают всю душу в собственную музыку и так увлекаются, что упускают из вида важное обстоятельство: нас нанимают, чтобы мы создали продукт,
Продолжить чтение
Кинокомиксы – новый жанр или привычная реальность?
КиноМузыка online | 20.08.2010
Комиксы уже давно стали частью нашей жизни. Даже поколение, выросшее на «Мурзилке» и «Веселых картинках» что-то знает об этом пласте поп-культуры, который известен во всем
Продолжить чтение
Легко ли быть композитором в Голливуде?
КиноМузыка online | 20.07.2010
От редакции: Это письмо пришло к нам в качестве комментария на статью о том, что надо брать свою карьеру в свои же руки и добиваться всего самостоятельно. Комментарий был написан под псевдонимом
Продолжить чтение
Миф о «работающем композиторе»
КиноМузыка online | 03.07.2010
Очень часто получается, что понятие приобретает стереотипное значение, которое сохраняется за ним, даже когда меняются реалии вокруг. К сожалению, это происходит с понятием «работающий
Продолжить чтение
Почему у нас так мало агентов?
КиноМузыка online | 26.03.2010
Я размышлял на этой неделе о том, почему у нас так не хватает музыкальных агентов для кино и телевидения. Казалось бы в ситуации, когда на рынке так много композиторов (надо признать, что их даже
Продолжить чтение
Как взять свою композиторскую карьеру под контроль?
КиноМузыка online | 05.03.2010
Работая в индустрии, в которой очень часто кажется что удача, судьба и переменчивые вкусы режиссеров и продюсеров являются основными факторами в карьере, мы часто забываем о том, что композиторы сами
Продолжить чтение