Единая ставка авторских отчислений: за и против

КиноМузыка online | 29.04.2012

Сложно представить более спорный вопрос в области прав на исполнение, чем идея «единой ставки». Согласно этому принципу все жанры и музыкальные формы в денежном выражении оцениваются одина...

Продолжить чтение

Музыкальные библиотеки: от крайней меры до ключевого игрока

КиноМузыка online | 28.08.2011

Автор этой статьи – наш гость Боб Меар, генеральный директор, владелец и основатель «Black Toast Music» – независимой музыкальной библиотеки, базирующейся в калифорнийском Четс...

Продолжить чтение

Естественное звучание для сэмплированного оркестра

КиноМузыка online | 30.06.2011

Обычно я пишу о коммерческой стороне музыки в кино, но на этот раз решил отступить от своего правила и поговорить о самой музыке, а именно о том, как мое пианистское прошлое неожиданно привело к серье...

Продолжить чтение

Иногда музыка – больше, чем музыка

КиноМузыка online | 22.06.2011

Многие люди любят музыку кино, в том числе и оркестровую, некоторые даже специально и пристально ее изучают, но если предложить им послушать классику, люди вздрагивают и поспешно отказываются. В чем ...

Продолжить чтение

Vox populi: москвичи о киномузыке

КиноМузыка online | 11.04.2011

Говорит и показывает Концертный зал Чайковского. Пока музыковеды и социологи рассуждают о том, что же такое киномузыка, отмечая ее утилитарную функцию и характерные черты шумового фона современного ...

Продолжить чтение

Музыка к фильму: создаем шедевры

КиноМузыка online | 03.12.2010

Одна из главных проблем композиторов – они вкладывают всю душу в собственную музыку и так увлекаются, что упускают из вида важное обстоятельство: нас нанимают, чтобы мы создали продукт, удовлетв...

Продолжить чтение

Кинокомиксы – новый жанр или привычная реальность?

КиноМузыка online | 20.08.2010

Комиксы уже давно стали частью нашей жизни. Даже поколение, выросшее на «Мурзилке» и «Веселых картинках» что-то знает об этом пласте поп-культуры, который известен во всем мире...

Продолжить чтение

Легко ли быть композитором в Голливуде?

КиноМузыка online | 20.07.2010

От редакции: Это письмо пришло к нам в качестве комментария на статью о том, что надо брать свою карьеру в свои же руки и добиваться всего самостоятельно. Комментарий был написан под псевдонимом &laqu...

Продолжить чтение

Миф о «работающем композиторе»

КиноМузыка online | 03.07.2010

Очень часто получается, что понятие приобретает стереотипное значение, которое сохраняется за ним, даже когда меняются реалии вокруг. К сожалению, это происходит с понятием «работающий композито...

Продолжить чтение

Почему у нас так мало агентов?

КиноМузыка online | 26.03.2010

Я размышлял на этой неделе о том, почему у нас так не хватает музыкальных агентов для кино и телевидения. Казалось бы в ситуации, когда на рынке так много композиторов (надо признать, что их даже боль...

Продолжить чтение

Как взять свою композиторскую карьеру под контроль?

КиноМузыка online | 05.03.2010

Работая в индустрии, в которой очень часто кажется что удача, судьба и переменчивые вкусы режиссеров и продюсеров являются основными факторами в карьере, мы часто забываем о том, что композиторы сами ...

Продолжить чтение