Я знаю, что термины «нотный редактор» и «квалифицированный пользователь» могут напугать даже не самого робкого композитора. Много лет назад, когда для выполнения простейшей
В своих предыдущих статьях я много писал о значении деталей в набросках, оркестровке и аранжировке музыки. Позволю себе повториться: любой профессионал скажет, что самый действенный и, без
Усердные студенты в процессе обучения часто ограничивают свое внимание лишь техническими вопросами оркестровки, изысканного голосоведения, искусного мелодического обращения и т.д., то есть,
Недавно я нашел старую папку с головоломками, которые вырезал из газет много лет назад, но так и не успел решить. Я стал их просматривать и вдруг подумал, что вот она – возможность, не
Недавно, безо всякой на то причины, я завел в Гугле сочетание терминов «необычная оркестровка» и «фильм» в поиске новых и экзотических «вершин». (Помните,
Оркестровщик. Термин, который становится все более и более неясным в наши дни. В прошлом смыслом этой работы была экономия времени композитора, выполнение более «подсобной»,
Сегодня мы отправимся в студию оркестровщика. Нас интересуют секреты работы как с акустическими, так и с MIDI-инструментами, – ведь нельзя забывать, что и то, и другое – средства решения