Тест-драйв нотного редактора

КиноМузыка online | 04.12.2011

Я знаю, что термины «нотный редактор» и «квалифицированный пользователь» могут напугать даже не самого робкого композитора. Много лет назад, когда для выполнения простейшей опе...

Продолжить чтение

Оркестровка: дьявол кроется в деталях

КиноМузыка online | 07.06.2011

В своих предыдущих статьях  я много писал о значении деталей в набросках, оркестровке и аранжировке музыки. Позволю себе повториться: любой профессионал скажет, что самый действенный и, без сомне...

Продолжить чтение

Аранжировка: как удержать внимание слушателя?

КиноМузыка online | 08.04.2011

  Усердные студенты в процессе обучения часто ограничивают свое внимание лишь техническими вопросами оркестровки, изысканного голосоведения, искусного мелодического обращения и т.д., то есть, эл...

Продолжить чтение

Как развить свои творческие способности и писать больше музыки?

КиноМузыка online | 02.12.2010

Недавно я нашел старую папку с головоломками, которые вырезал из газет много лет назад, но так и не успел решить. Я стал их просматривать и вдруг подумал, что  вот она – возможность, не тор...

Продолжить чтение

Великие моменты из истории кино-оркестровок: Бернард Херрманн

КиноМузыка online | 03.07.2010

Недавно, безо всякой на то причины, я завел в Гугле сочетание терминов «необычная оркестровка» и «фильм» в поиске новых и экзотических «вершин».  (Помните, мой...

Продолжить чтение

Тест для оркестровщиков: являетесь ли вы профессионалом своего дела?

КиноМузыка online | 22.04.2010

Оркестровщик.  Термин, который становится все более и более неясным в наши дни.  В прошлом смыслом этой работы была экономия времени композитора, выполнение более «подсобной», ру...

Продолжить чтение

Оркестровка: как извлечь выгоду из несовершенства

КиноМузыка online | 17.02.2010

Сегодня мы отправимся в студию оркестровщика. Нас интересуют секреты работы как с акустическими, так и с MIDI-инструментами, – ведь нельзя забывать, что и то, и другое – средства решения о...

Продолжить чтение