КиноМузыка online | 04.12.2015 | Рубрика: Персональный маркетинг | Комментарии

Если вы собираетесь работать в штате музыкальной компании (в музыкальном издательстве или звукозаписывающей компании), возможно, план и не понадобится. Чтобы влиться в компанию, скорее всего, придется «играть в команде» и заниматься маркетинговой и промо- деятельностью вместе с другими.

Но если вы занимаетесь фрилансом в качестве песенника, композитора, музыканта, музыкального редактора или любой другой работой, нужной в сфере музыки для кино и телевидения, маркетинговый план может стать отправной точкой в вашей карьере.

С уходом «студийной системы» в 1960-х годах (когда студии перестали напрямую принимать в штат композиторов, оркестраторов, музыкантов и т.д.) исчезла и практика профессионального обучения «на рабочем месте». Сейчас уже мало кто совмещает работу и обучение, и мало у кого есть замечательная возможность научиться ремеслу, работая бок о бок с опытными композиторами и песенниками.

Появление доступного MIDI-оборудования в 1980-х и его распространение в 1990-х сделало композиторов более независимыми и самодостаточными, а потому снизился спрос на помощников и учеников.

Так что в современном мире, где практически каждый «работает на себя», очень важно продвигать свою музыку. Необходимо заявить о себе и сделать свою музыку известной. Именно в этом заключается назначение маркетингового плана.


Показать все теги