Российские музыканты могут стать частью глобального музыкального сообщества профессионалов. Музыкальная сеть для профессионалов Film Music PRO, созданная в содружестве с Film Music Network, совместно
11 января в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения наград одной из самых престижных кинопремий мира — «Золотой глобус», которую ежегодно, начиная с 1944 года, организует
Чак Рассел («Маска», «Кошмар на улице Вязов 3. Воины сна», «Стиратель», «Царь скорпионов») в эксклюзивном интервью поделился с нами своей любовью к
Алан Сильвестри о специфике работы композитора в жанре кинокомиксов.
Из нашего продукта за границу лучше всего конвертируется так называемое авторское кино. Флагманом тут выступает Андрей Звягинцев. О том, чего стоить заполучить маститого иностранного композитора и
Что необходимо композитору, работающему в жанре ужасов? – подробности в интервью с композитором Джеффом Грэйсом.
Андрей Смирнов – номинант «Ники-2012», режиссер фильмов «Осень», «Белорусский вокзал», «Жила была одна баба» о киномузыке и о работе режиссера с
Есть ли место альтернативной музыке в кино? – в эксклюзивном интервью с композитором Диконом Хинчлиффом выяснял Даниель Швейгер.
Дуэту «Томэндэнди» идеально подходит поговорка «Одна голова хорошо, а две лучше», ведь даже само его название похоже на двухголового Тянитолкая. Легко ли музыку писать вдвоем?
Конрад Поуп: как пройти путь от оркестратора-невидимки до композитора серьезного кино.
Пятого декабря композитор Юрий Потеенко отметит свой очередной день рождения. Накануне мы заглянули к композитору в студию и побеседовали о его новых работах в кино и киномузыке в целом.
Сегодня все игровое сообщество празднует юбилей. Ровно 10 лет назад, в ноябре 2001 года в продажу поступила консоль Xbox, а вместе с ней вышла одна из самых культовых игр – «Halo: Combat
О киномузыке с женским лицом, гибких инструментах и прелестях камерных ансамблей Джейн Антония Корниш в эксклюзивном интервью Даниелю Швейгеру.
Джеймс Бонд со своей пушкой стремительно ворвался в XXI век с 23-м фильмом Бондианы «007: Координаты «Скайфолл». Правообладатели агента 007 продолжают апгрейд своего культового
Джон Оттман о приемах создания саспенса и о том, как в кино избежать музыкальных клише.
Александр Митта – один из самых известных российских режиссеров. Его наставником был Михаил Ромм, а первой работой в кино стала полнометражная лента «Друг мой, Колька!». Мировую
Электронная музыка – удел простых смертных. А Патрик Дойл с его мощной симфонической музыкой – своего рода Зевс-громовержец на композиторском Олимпе. О будущем симфонической музыки в кино
Композитор Андрей Карасев получил кинопремию «Ника» за музыку к фильму «Овсянки». Прошло полгода и можно подводить некоторые итоги. Стала ли для дебютанта престижная премия
Музыка для героического фильма. Алан Сильвестри в эксклюзивном интервью отвечает на вопросы Даниеля Швейгера.
Какой должна быть музыка для современной комедии? — Майкл Эндрюс в абсолютно серьезном интервью отвечает на вопросы Даниеля Швейгера.